Отзывы автовладельцев об автобаферах: позитивные и негативные

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.

Отзывы об автобаферах3

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Отзывы об автобаферах1

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Отзывы об автобаферах2

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Отзывы об автобаферах4

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (27 оценок, среднее: 3,63 из 5)
Загрузка...