Dinitrol 479

Динидрол 479 — стоит ли покупать это средство?

Dinitrol 479 — это уникальный по своим свойствам композитный материал, у которого есть масса применений. Прежде всего, он используется в качестве жидкой шумоизоляции, о чем мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su. Одно из названий Динитрола — жидкие подкрылки, поскольку он хорошо защищает днище от коррозии и ударов гравия.

Те люди, у которых есть автомобили иностранного производства, хорошо знают, что производители традиционно устанавливают подкрылки (локеры) из пластика, стеклопластика или полипропилена. Это хорошее решение для дорог Франции или Германии, которые считаются одними из лучших в мире. А вот для России стеклопластик в качестве материала для локеров — не самая лучшая защита. Тогда-то и приходят на помощь различные композитные материалы.

Dinitrol 479-4

Dinitrol 479 — тройная защита для днища и колесных арок

Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок.

Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам.

Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты.

Его применяют:

  • для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов;
  • в качестве антикоррозийного покрытия;
  • в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.

Потребителей привлекает именно этот продукт еще и потому, что он относительно дешевый — пятилитровое ведро стоит примерно 3500-4500 рублей, 1,4-килограммовый баллончик можно купить за 650-1000 рублей. На полную обработку днища, включая защиту двигателя, коробки передач, бак, редуктор понадобится примерно 5 килограмм этого композитного материала.

Dinitrol 479-2

Химический состав и свойства

Динитрол — это черный вязкий материал на основе воска и битума, также в состав включены полимерные вещества, ингибиторы коррозии и пластификаторы для удобства нанесения.

Его характеризуют следующие свойства:

  • высокий уровень адгезии — он держится практически на любом типе поверхности;
  • пластичность сохраняется и после высыхания, то есть он не начнет осыпаться, даже если на днище образуется вмятина от удара камня;
  • тиксотропность — во время нанесения на днище не образуются потеки и капли, то есть расходуется максимально эффективно;
  • стойкость к низким и высоким температурам — способен выдерживать температуры до +200°С;
  • в его составе нет агрессивных веществ и растворителей, которые могли бы повредить лакокрасочное покрытие;
  • высокая химическая стойкость к солевым растворам и реагентам.

Ну и самое главное качество — это отличный антикор, то есть не просто изолирует коррозию, но и предотвращает ее дальнейшее распространение.

Обратите внимание, что качества Динитрола подтверждены различными сертификатами, в том числе международными ISO 9001, QS 9000, ISO 14001. Его используют в качестве антикоррозийной защиты на многих предприятиях автомобильной промышленности.

Dinitrol 479-3

Этапы нанесения Dinitrol 479

Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты.

Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов:

  • Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав;
  • Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок;
  • Dinitrol ML — консервант коррозии;
  • Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости.

Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества.

Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.

Наносить эти средства можно в домашних условиях с помощью шпателя или кисти. Наносить лучше всего в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою высохнуть. Можно использовать распылители, но не краскопульты, потому что материал просто-напросто забьет тонкие дюзы. Перед нанесением с помощью распылителя средство необходимо разогреть до 40-60-ти градусов.

Dinitrol 479-5

После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час.

Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Алексей:

    В арках все таки лучше сделать слой в 4-6 мм, для более эффективной борьбы с шумом, тем более что характеристики препарата позволяют сделать такую толщину. Ведь там самое шумное место. 5 литров как раз на арки и хватит. Брат по цеху у Dinitrol 479, это Noxudol Auto Plastone.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Популярное