Время замены топливного фильтра

Когда необходимо поменять топливный фильтр в автомобиле?

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию, поскольку от чистоты топлива зависит исправность и длительность службы двигателя автомобиля. Особенно это важно для инжекторных и дизельных двигателей. А в России, как мы все знаем, качество топлива часто оставляет желать лучшего.

Топливный фильтр необходимо регулярно менять. Обычно в инструкциях указывают, что замену следует производить через каждые 30 тысяч километров, но это утверждение касается только идеальных условий. По некоторым признакам можно определить, что фильтр уже отработал свой ресурс:

  • черный дым из выхлопной трубы;
  • дерганье автомобиля во время запуска двигателя.

Топливный фильтр находится между баком и двигателем, но в зависимости от модели автомобиля место его расположения может быть и под капотом, и под задними сидениями, или под днищем автомобиля и для замены автомобиль нужно загонять на «яму» или эстакаду.

Время замена топливного фильтра 1

Непосредственно перед заменой нужно заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккумулятора и снизить давление в топливопроводе. Для этого нужно либо извлечь предохранитель топливного насоса, либо отключить штекер питания топливного насоса.

Когда это сделано, находим сам фильтр, снимаем его с держателей — скоб или хомутов, а затем нужно отсоединить с фиксаторов штуцеров топливных трубок. Из топливопровода может вытечь некоторое количество бензина, поэтому заранее подготовьте емкость.

Новый фильтр устанавливается согласно стрелке, которая обозначает направление движения топлива. В некоторых моделях автомобилей неправильно установить фильтр просто не удастся, поскольку штуцера топливных трубок имеют разную резьбу и диаметр. Когда фильтр установлен, нужно просто включить топливный насос и одеть назад «массу» на аккумуляторе. Как видим, процедура довольно простая.

Если у вас дизельный двигатель, то все происходит в той же последовательности, но с той разницей, что здесь может быть несколько фильтров: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, фильтр отстойник. Их необходимо менять одновременно. К чистоте дизельного топлива выдвигаются особые требования, а тем более в условиях России, где в зимнее время в дизеле могут кристаллизоваться парафины. Именно по этой причине дизельные двигатели невозможно завести при низкой температуре, а фильтры быстрее забиваются.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Популярное
Свежие комментарии