Присадки        0
Xado или Suprotec?

Хадо или Супротек — что лучше?

Уже давно доказано (и в теории, и на практике), что присадки, добавляемые в автомобильные жидкости, способны на многое. Здесь все зависит от назначения. Они могут увеличить устойчивость масел к морозам или продлить жизнь двигателю, улучшив качество топлива. Огромное количество производителей способно некоторых поставить в тупик. Рассмотрим несколько вариантов.

Супротек

Данная компания уже достаточно давно занимается разработкой триботехнических составов (уменьшающих износ от трения). Они хоть и называются зачастую присадками, но по сути ими не являются. Классические присадки, растворяясь в масле или топливе, влияют на их свойства (изменяют). Триботехнические составы лишь транспортируются жидкостями к нужным узлам и деталям. При этом, свойства жидкостей, выступающих в качестве носителя, не изменяются.

Xado или Suprotec3

Самой главной задачей таких составов является обеспечение защиты всем поверхностям, подвергающимся трению.

Поэтому на прилавках можно найти такие добавки для:

  • Практически всех типов двигателей;
  • Подшипников;
  • Редукторов, трансмиссий (механика и автоматика);
  • Насосов для топлива;
  • Всех типов гидравлических узлов.

Принцип действия

После добавления в масло состав с его помощью попадает на металлические поверхности. Там, где есть трение, активизируется наращивание нового защитного слоя на уровне молекулярной решетки. Образующаяся пленка обладает крайне высокой прочностью, снижая износ металла. Заметить ее можно невооруженным глазом, пленка серого цвета (зеркальная).

Происходит процесс в несколько этапов:

  • Сначала состав будет действовать как абразив (мягкий), помогая отделению отложений, дефектных слоев и окислов;
  • Следующим этапом становится восстановление естественной структуры металла, где в качестве основного материала выступает триботехнический состав;
  • Последующее трение способствует образованию нового слоя (толщина около 15 мкм). Именно он обеспечивает защиту от износа, обладая огромной прочностью. При этом, данный слой способен постепенно перестраиваться под изменяющиеся условия (например, увеличившееся трение или температуру) и самостоятельно восстанавливаться в процессе эксплуатации узла.

Xado или Suprotec4

Особенности

Данные составы существенно снижают расход масла или топлива, а также позволяют существенно увеличить срок эксплуатации обработанных деталей. Можно найти и классические присадки этой марки, которые позволят вам бережно почистить деталь от нагара. Помимо очищающих выпускаются осушающие (связывают воду в топливе) или повышающие его характеристики. По способу применения могут заливаться в масло, горючее или предназначаться для опрыскивания (смазки) определенных деталей.

Хадо

У этой компании (Голландия и Украина) с начала 90-х также появились в ассортименте подобные составы для создания защитного слоя.

Xado или Suprotec1

Но, у них есть ряд существенных отличий от продукции Супротек:

  • Образующуюся пленку можно отнести к разряду металлокерамики;
  • Состав разделен на 2 типа веществ. В одном флаконе находится атомарный кондиционер, а во втором сам ревитализант с восстанавливающими гранулами. Сами флаконы редко превышают 225 мл по объему, но стоят при этом довольно много;
  • Окончательно слой формируется после пробега в 2000 км после добавления. Для поддержания пленки состав нужно периодически добавлять снова (рекомендуется это делать через каждые 50 – 100 тыс км);
  • После добавления запрещается менять масло до полного формирования защиты;
  • Нельзя использовать состав при минусовых температурах (оптимально рекомендованная изготовителем +25°C).

Принцип действия

Весь процесс также происходит поэтапно:

  • Сначала прогревается двигатель (рабочая температура). Только после этого добавляется состав;
  • Флакон тщательно встряхивается и вливается в масло. Ни в какие реакции гранулы ревитализанта не вступают, и их спокойно можно добавлять совместно с другими присадками;
  • Первые 10 – 20 минут после добавления ревитализанта двигатель должен работать (холостые обороты). В противном случае гранулы просто осядут в картере;
  • После того, как машина проездила с этим маслом от 1500 до 2000 км его можно заменить.

Xado или Suprotec2

Что лучше?

В данной ситуации сам водитель должен решать, какая конкретно задача перед ним стоит. Стоит помнить, что даже самые лучшие средства, используемые не по назначению, в состоянии навредить автомобилю и деталям. Поэтому, обязательно выполняйте все рекомендации по применению. Лучше не стоит усердствовать с частотой применения. Это просто выбрасывание денег на ветер (если защитный слой сформирован и в норме, присадки будут абсолютно не активны). Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что подобные составы стоит приобретать только у официальных представителей. Приобретение подделки может быть крайне опасно (гранулы выступят в качестве абразива и лишь усугубят положение).

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Популярное
Свежие комментарии