XADO — присадки для двигателя

Разберемся в эффективности моторных присадок Хадо

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

XADO - присадки для двигателя3

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

XADO - присадки для двигателя1

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

XADO - присадки для двигателя2

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсуждение: 9 комментариев
  1. Павел:

    Интересно, при каких условиях проводил замеры в первом и втором случае, двигатель прогрет???

    Ответить
  2. Сергей:

    Личный опыт:
    1 MAZDA FAMILIA 86,Якутия ,от запусков на морозе голоданула последняя шейка распредвала,задрало,появился стук.Вал тоннельный ,менять или втулить головку не хотелось.Хадо еще шел в тюбиках,добавил-ПОМОГЛО!Стук ушел в течении месяца.Машина эксплуатировалась еще долго без вмешательств в тех же тяжелых условиях.
    2 DAIHATSU SHARADA 92 Взял нерабочую под восстановление.Перебрал мотор,прокатился-дико гудит механическая коробка (редуктор?) Хадо уже в шприцах-добавляю.За поездку в 150 км. шум в редукторе упал в два раза,но не ушел полностью,пришлось разбирать.Полтора зуба на шестерне редуктора отсутсвовало вообще!!!Как при этом смог помочь ревитализант-загадка.
    НО: есть два примера со знакомыми (двигателя TOYOTA) когда после заливки МАСЛА ХАДО поймали КЛИН!!!
    Моторы оба рабочие без посторонних звуков,масло меняли просто по пробегу.Сам видел эти вкладыши-полное отсутсвие антифрикционного слоя.Так что с МАСЛОМ ХАДО ПООСТОРОЖНЕЙ!!!
    А вообще работу с ревитализантами вели еще в 90-х,тогда это была продукция Ленинградского института ,называлась НИОД,получали в виде порошка .Затем я был свидетелем экспериментов с редукторами карьерных самосвалов.Вобщем это всего лишь личный опыт,может кому пригодится…

    Ответить
  3. Вадим:

    Хотел бы попробовать присадку в двигатель, но как узнать не подделку ли я куплю, или как заказать ревитализант с официального сайта.

    Ответить
  4. Алексей:

    Лил в Газель(406дв.) масло Luxoil 10w40 Прошла 380000 км.Эксплуатировалась под нагрузкой и несколькими водителями. Два раза заливал присадка ХАДО для бензинового двигателя. При разборке обнаружел,даже следов работы вкладышей небыло видно.На 1000 км уменьшило еду масла с 1 литра на половину.Я думаю что присадка работает.

    Ответить
  5. Василий:

    Залил сначала присадку ХАДО в двигатель. Двигатель стал тише работать сразу через примерно 200 км. Затем стал заливать масло ХАДО. Расход масла сократился вдвое

    Ответить
  6. КириллБ:

    Применяю масло хадо и присадки с 90 годов еще на 11 Жигулёнке, в 2005 купил Акцент после первого тех регламента заметил что залили отстоянно масло следующее обслуживание сделал сам.залил масло хадо во все узлы.Масло меня через 15 тыс км. Был случай,порвался ремень на 80 тысяче,мой косяк, при разборке заглянул в цилиндры и провел ногтём, на моё удивление была гладкая поверхность без следа выработки. Продал в2012 в идиальном порядке новый владелец при покупке проверял на станции компрессию.Обработал Хадо Газель и автобус County,сейчас у меня Кашкай на гарантии, пока масло меняю по регламенту, но добавляю присадку, хадо.Подвывала коробка, залил вой практически исчез. В хадо верю и считаю опошлителей хадо конкурентами и провокаторми.Вещь стоющая,без всякой рекламы.

    Ответить
  7. Александр:

    Добрый день Всем! ( киев,украина )
    Дело было в 2010 . Поделюсь своими опытами. Была бмв 316 мотор м40 1.6 (1986) , капало масло с заднего сальника коробки. Итог проехал 20 тыс насухо без масла в коробке было хадо масло 75в90 -зимой стала клинить и заклинила на 2й передаче.
    Доехал до гаража, сняли болт, нижний — стружки нету большой. Залили ради смеха масло и 2 тюбика хадо для коробок ( 20 у.е за 2 шт.) Итог сей басни: через 400 км пробега коробка стала работать нормально.(слегка подкусывало). Через 900 км -хорошо. и ездит по ныне 2016. у другого владельца.
    По поводу редукторов МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО вагон 3,4, 3.2 дизель -сколько Хадо не лили не помогло!!!!(гул не менялся)
    Форд транзит 1994 2.0 бензин \выработка в цилидрах была 0.3 десятки , и на поршне 0.04сотки, царапины задиры от сломаных колец по 0.3 десяки, расход бензина был 40 литров, газа 2 поколение 18-литров, намазали =хадо 4 тюбика для 4 цилиндров = цена вопроса 20 у.е. = собрали мотор , проехал 200 км — расход 15-18 литров газа. Итог стабильные = 15 литров газа расход. через 500 км+-Померять бы цилидры))) и поршень.
    Хадо наносит слой керамики от 0.01-до 0.1. Трение металлокерамики ниже в 3-5 раз. как указано.

    Выравнивал давления масла лампочка загорелась — износ всех вкладышей и шеек . при нагреве масла начинались стуки .
    Форд транзит 1994 \ 2.0 = с помощью РЕМОЛ 2 = 1 БАНКА НА 1 ЛИТР МАСЛА. = сработало.
    Ниссан мурано 2004 \ 3.5 = пробег 560 тысяч.= с помощью РЕМОЛ 2 = 1 БАНКА НА 1 ЛИТР МАСЛА. = сработало.
    Ниссан махима 1996\ 2.0 — пробег 350 тыс. = ремол 2- сработало
    Ремол2 = дает напыл меди простыми словами.

    Ответить
  8. Виталий:

    Автомобиль — сложный механизм и перед применением присадок нужно знать причину проблемы. Таким образом Вы сможете максимально правильно подобрать присадку для необходимого узла. Ревитализанты работают на 100%, главное применять их во время и по инструкции!

    Ответить
  9. Yevgen:

    На официальном сайте ХАДО не выставили мои комментарии! Отзыв о ревитализанте для бензинового двигателя, туба, блистер 9 мл.
    Перед тем как выдавить содержимое тюбика в маслоналивную горловину двигателя, подумайте! Стоит ли выкинуть деньги на ветер!!! У меня этот ревитализант ухудшил работу моего двигателя. Стал просто жрать масло, появилась вибрация, клацает, пищит, гудит. Одним словом «убил» двигатель. Хоть я прошёл все рекомендованные этапы: промывку двигателя, раскоксовку поршневых колец.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Популярное
Свежие комментарии