Самые большие седаны и внедорожники в мире

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в России. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

http://www.hyts.hu -

Его параметры:

  • 6,73 метра в длину;
  • 2 метра в высоту;
  • 2,32 в ширину.

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

http://www.hyts.hu -

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Ford F-250 Super Chief3

Hummer H1 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Hummer H1 Alpha

Габариты:

  • 4668 мм — длина;
  • 2200 — высота;
  • 2010 — ширина.

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Hummer H1 Alpha2

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

  • Toyota Tundra — версия с увеличенной колесной базой, удлиненной платформой и сдвоенной кабиной достигала длины 6266 мм, колесная база — 4180 мм;
  • Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник в последнем поколении его длина была 5179 мм, колесная база — 3 метра;
  • Chevrolet Suburban — длина кузова последней версии составляет 5570 мм, колесная база — 3302;
  • Cadillac Escalade — удлиненная EXT-версия имеет длину кузова 5639 мм, и колесную базу — 3302 миллиметра.

Toyota Tundra112

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Maybach 57:62

Габариты впечатляющие:

  • длина — 6165 миллиметров;
  • высота — 1575 мм;
  • колесная база — 3828 мм;
  • ширина — 1982 миллиметра.

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Maybach Zeppelin

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Maybach 57:62-2

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Bentley Mulsanne1234

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

ЗИЛ-4104

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Чайки ГАЗ-14-11

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...