По каким критериям выбирают хорошую страховую компанию?
Выбрать надежную страховую компанию достаточно сложно. С одной стороны, все мы видим и слышим много рекламы и более или менее осведомлены об игроках страхового рынка. Но с другой стороны, узнать соответствует ли реклама действительности можно только на собственной шкуре.
Чего не следует делать при выборе страховой компании:
- прислушиваться к рекомендациям – скорее всего ваши знакомые не получали компенсаций и выплат, а просто рекомендуют ту компанию, в которой приобретали страховые полисы, их оценка вряд ли будет объективной;
- брокеры и агенты заинтересованы в привлечении новых клиентов, страховые компании им за это платят бонусы, но вот насколько беспроблемным будет получение выплат в случае ДТП брокер вам вряд ли скажет.
Исходя из этого, действовать следует самостоятельно, но и не пренебрегать чужими советами.
- не обращайте внимание на рекламу – низкие тарифы, большой уставной фонд, количество клиентов – это все не более, чем рекламные ходы, направленные на привлечение новых клиентов;
- не ведитесь на низкие тарифы – есть среднерыночная цена, которой нужно придерживаться;
- смотрите как долго компания находится на рынке – не менее 3-5 лет;
- читайте отзывы в интернете, сайтов отзывов сейчас достаточно, а проплаченные отзывы можно легко отличить по характерному стилю написания;
- если на сайте отзывов имеются контактные данные – не постесняйтесь спросить у автора о его впечатлениях от работы с данной компанией.
Аналитики рекомендуют выбирать страховую компанию до покупки машины. В любом автосалоне менеджеры предложат вам услуги той или иной компании, но их оценка вряд ли будет объективной, поскольку для них это дополнительный заработок.
Можно найти много сайтов в интернете, где приводятся рейтинги страховых компаний и условия работы каждой из них. Большой уставной капитал – это еще не факт, что вы не испытаете проблем в случае ДТП.
Естественно, обращайте внимание на сервис – внешний вид офиса, отсутствие очередей, приветливый персонал, доступность и простота получения информации, наличие бесплатных телефонных линий и онлайн-консультантов. Много информации можно подчеркнуть и из сайта компании – уровень выплат, количество программ страхования, тарифы и т.д.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.